По итогам 1 квартала 2024 года самым частым страховым случаем с гаджетами стало внешнее механическое воздействие – к нему относятся падения, царапины и пр. (74% обращений). На втором месте – противоправные действия третьих лиц (7%), на третьем – неисправность гаджета, в том числе брак (4%)
Также в 2024 году около 5% обращений было зафиксировано в рамках дополнительной или продленной гарантии на ремонт гаджета. Всего 52% страховых случаев приходится на мужчин.
По итогам 1 квартала 2024 года большинство обращений – 68% - было связано со смартфонами. Для сравнения, в 2023 году этот показатель был равен 77%, а в 2022 году 84%, т.е. россияне с каждым годом все чаще страхуют и другие гаджеты. Например, с 8% до 17% выросло число страховых случаев с телевизорами. В топ гаджетов, с которыми россияне обращаются за получением компенсации также входят планшеты (5%), наушники (4%), роботы-пылесосы (3%) и smart-часы (по 1,4%).
В 1 квартале 2024 года средний размер выплаты в связи с поломкой техники составил более 23,4 тыс. рублей. Самый дорогостоящий ремонт, традиционно, у телевизоров – 41,5 тыс. рублей в среднем (ремонт подорожал на 6%). Компенсация в связи с поломкой смартфона в среднем составляет 23 тыс. рублей, робота-пылесоса – 28 тыс. рублей, smart-часов – 25 тыс. рублей.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Дарим полис каско на первый год
- Почему чек-ап – это идеальный способ оставаться здоровым?
- Сразу два проекта Донстрой вошли в топ-5 самых комфортных новостроек Москвы
- Страховой Дом ВСК будет разрабатывать технологии в областях биометрии и банкинга
- Журнал Страхового Дома ВСК «ВыИскали» – лучшее бренд-медиа 2023 года