Self-service решает сразу несколько ключевых задач: даёт рекламным командам полный контроль над кампаниями, ускоряет запуск и тестирование гипотез, а также открывает доступ ко всему технологическому стеку MediaSniper. Это включает собственную DMP с 250+ млн профилей, интеграцию с Platforma, повышению viewability и brand safety.
«Мы стремились сделать self-service понятным и удобным как для агентств, работающих в парадигме медийного планирования, так и для performance-команд, привыкших к кабинетной закупке. Уже сейчас инструмент показал, что позволяет быстрее и эффективнее запускать кампании, тестировать стратегии и масштабировать успешные решения», — отмечает Фёдор Круглов, исполнительный директор MediaSniper.
На сегодняшний день пользователям доступны:
- собственная SSP с 3,5 тыс. площадок и более 1 млрд запросов в сутки;
- 20+ внешних SSP-интеграций;
- расширенные настройки и фильтры для ручной оптимизации;
- гибкий интерфейс, который регулярно обновляется с учётом потребностей клиентов;
- обучение и поддержка от команды MediaSniper.
Self-service MediaSniper уже протестировали 8 агентств и провели более 40 рекламных кампаний на баннеры, OLV, In-App размещения.
Комментариев пока нет.