К проекту «Московское чаепитие» сеть кофеен «Шоколадница» присоединилась в конце марта 2025 года. В рамках фестиваля было расширено чайное меню во всех 203 московских кофейнях «Шоколадница». В частности, появился чай «Москва», который вошел в комбо «Московское чаепитие» вместе с тортом «Москва». Это напиток с апельсином, лепестками розы и василька, а также ягодами земляники. С начала проекта новый чай или сет уже попробовали более 60 тысяч гостей.
«Мы с удовольствием приняли участие в проекте “Московское чаепитие”, который помогает возродить чайные традиции нашего города. В этом году мы провели масштабное обновление: полностью изменили как меню, так и визуальную айдентику. Бренд “Шоколадница” существует уже 61 год, и мы с уважением относимся к нашим традициям. Гости охотно заказывают наше комбо “Московское чаепитие”, и отзывы о нем исключительно положительные. Мы слышим такие восторженные комментарии, как “бомбический вкус”, “огонь, лучший чай” и “очень вкусный, приятный, ягодный”. Так наши гости описывают чай “Москва”. Не меньше эмоций вызывает и одноименный торт — он пробуждает у многих приятные воспоминания», — делится впечатлениями заместитель директора по маркетингу сети «Шоколадница» Александра Старкова.
Проект «Московское чаепитие» не только восстанавливает чайную культуру столицы, но и формирует новый гастрономический бренд города. Чай «Москва» и комбо «Московское чаепитие» можно найти во всех кофейнях «Шоколадница» Москвы и Московской области.
«Мы рады, что наш проект находит такой широкий отклик у столичного бизнеса. Благодаря нашему сотрудничеству “Московское чаепитие” — узнаваемый городской проект, его сеты подаются более чем в 400 столичных заведениях. В проекте сочетаются старинные гастрономические традиции и их современное прочтение. Например, этим летом всех желающих приглашают на фестиваль “Ледяной московский чай” — в нем примут участие более 500 ресторанов и кафе столицы», — отмечает заместитель генерального директора по развитию и реализации специальных проектов АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» Евгения Сумина.
О «Шоколаднице»:
«Шоколадница» — сеть кофеен, насчитывающая 258 заведений (188 собственных и 70 франчайзинговых) в различных городах России. По данным исследования РОМИР 2024 года, «Шоколадница» лидирует в рейтинге доверия кофейням с 75%. Компания управляет собственной фабрикой-кухней и цехом по обжарке кофе (100 тонн зерна в месяц), развивая B2B-направление поставок кофе и готовой еды в ритейл и e-grocery. Средний чек в кафе составляет 1000–1200 рублей, а в формате «кофе с собой» — 350 рублей. Сеть активно диджитализирует бизнес, внедряя собственные IT-решения для оформления заказов, оплаты и работы персонала.
Комитет по туризму города Москвы формирует устойчивый бренд столицы как одного из главных туристических направлений России. Круглый год Мостуризм организует события, которые объединяют жителей и гостей города, пополняет городскую афишу новыми мероприятиями. Зимой и летом москвичи и туристы могут погрузиться в другую эпоху на исторических площадках фестиваля «Усадьбы Москвы», приобщиться к чайным традициям столицы на «Московском чаепитии» или попробовать на вкус «Московский завтрак» в одном из сотен ресторанов-участников проекта.
Комментариев пока нет.