Реклама. ББР Банк (акционерное общество)
Анализ каналов коммуникации с клиентами охватил 100 крупнейших банков страны. Учитывались общедоступные онлайн-чаты, представленные на сайтах кредитных организаций.
Сбор данных для рейтинга проводил сервис Brobank.ru в начале августа этого года. Специалисты проводили консультации с клиентами по принципу «тайного покупателя». Общая оценка проводилась по следующим параметрам:
- функциональность;
- удобство использования;
- качество и точность консультации;
- сопутствующие показатели, влияющие на общее впечатление, например, затраченное время.
По мнению аналитиков, большинство банков, у которых есть онлайн-чат на сайте, объединяет одно условие — предоставление услуг физлицам. И это не удивительно, ведь именно они чаще используют этот канал для связи с банком по причине своей массовости.
Более подробно с данным рейтингом вы можете ознакомиться здесь.
Обратиться за консультацией к одной из лучших служб онлайн-поддержки вы можете через чат на сайте ББР Банка, а также по телефону: 8 800 220 4000.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «Доллар, безусловно, не рухнет, но станет региональной валютой наравне с китайским юанем»
- Где лучше хранить деньги – дома или в банке?
- Честная ставка до 12% годовых по вкладу «Космический ПЛЮС»
- Представитель ББР Банка принял участие в деловом мероприятии, посвященном вопросам экспорта в Краснодарском крае
- ББР Банк разыгрывает инвестиционную монету в честь своего дня рождения