Первый в столице робот-консьерж Арди, который группа компаний «КОРТРОС» установила в жилом комплексе HEADLINER в Пресненском районе, встретил гостей «Форума технологической инфраструктуры Москвы 2025». В квартале робот заменит человека на стойке ресепшн, а 14 марта он пообщался более чем с 800 гостями мероприятия, которые собрались в кластере «Ломоносов».  

фото: Робот-консьерж из квартала HEADLINER встретил гостей «Форума технологической инфраструктуры Москвы 2025»

«Работа Арди на первом «Форуме технологической инфраструктуры» — прекрасное дополнение мероприятия, глобальная цель которого — ускорение внедрения инноваций во всех отраслях экономики нашей страны. Как компания, которая одной из первых на девелоперском рынке стала применять технологии умного здания и умного дома, мы не понаслышке знаем, насколько это непростой и трудозатратный процесс, который, однако, всегда окупается в перспективе. Уверены, что робот-консьерж, который является не прототипом, а действующим элементом цифровой экосистемы в московском жилом комплексе, вдохновит участников на технологическое предпринимательство», — отмечает Станислав Киселев, генеральный директор ГК «КОРТРОС». 

В ходе Форума робот-консьерж Арди также выступил перед гостями в жанре стендап, в котором продемонстрировал широту своего кругозора, интеллект и умение коммуницировать. Арди доступны все возможные человеческие эмоции благодаря активной мимике: робот способен изменять выражение лица более чем 600 различными способами. Например, он будет улыбаться в ответ тем, кто улыбается ему.

После окончания Форума Арди вернулся в центральное лобби HEADLINER, где будет общаться с жителями квартала, арендаторами коммерческой инфраструктуры, доставщиками, представителями управляющей компании и другими посетителями. При этом взаимодействие с разными группами происходит по разным сценариям. Робот умеет распознавать лица, поэтому запоминает тех, с кем ему довелось побеседовать хотя бы однажды. 

Робот-консьерж — часть большой цифровой экосистемы квартала, построенной на базе цифрового сервиса Ujin для управления «умными зданиями». Это позволяет роботу не только взаимодействовать с жителями, но и оптимизировать управление системой «умный дом», парковкой и инженерными системами.

Прогрессивные технологии искусственного интеллекта и оцифрованные бизнес-процессы помогают Арди справляться с привычными обязанностями консьержа быстрее и эффективнее. Робот одновременно может обслуживать несколько пользователей, принимая заявки через мобильное приложение, фиксируя события, общаясь с жителями или гостями через домофон и помогая им с навигацией по кварталу. Он также может поделиться последними новостями о жилом комплексе.

Особое внимание Арди уделяет вопросам безопасности. Робот фиксирует все события, сохраняет полные записи действий, что важно для контроля доступа и прозрачности. В то же время Арди уважительно относится к приватности жителей: каждый из них может изменить настройки взаимодействия с роботом.

Важным преимуществом роботизированного консьержа является автономная работа без постоянного соединения с интернетом. Все процессы — от распознавания голоса до синтеза речи — происходят внутри Арди, что исключает задержки и повышает надежность.

«Форум технологической инфраструктуры Москвы» посвящен созданию инфраструктуры для развития технологического предпринимательства. Событие впервые проводится Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Московским инновационным кластером. В рамках мероприятия спикеры поделятся лучшими практиками создания технологической инфраструктуры и расскажут о механизмах привлечения финансирования и предоставляемых льготах. Кроме того, будут презентованы концепции отраслевых технопарков, а также новые площадки для строительства инновационной инфраструктуры.


Комментариев пока нет.

Leave a comment

Пользовательское соглашение

Опубликовать