фото: Социсследование: качество коммуникации снижает уровень знаний о спортивных мероприятиях

По данным социологического исследования, подавляющее большинство активно интересующихся темой спорта, делятся советами и интересуются мнением своих знакомых и друзей

Руководитель исследовательского агентства «Макушева и партнеры» Мария Макушева, поделилась ключевыми выводами исследования в ходе серии онлайн-мероприятий проекта «Спорт – норма жизни» национального проекта «Демография». По её словам, 67% интересующихся темой спорта и вовлеченных в повестку, главными источником информации считают советы знакомых и друзей.

Повсеместная цифровизация повышает доступность спорта и мотивирует любителей, однако качество контента зачастую не вызывает доверия у любителей спорта или попросту не доходит до них.

«Попробуйте людям на стадионах предложить, что у вас есть в технические паузы, на рекламных поверхностях, которые можно использовать. Чтобы их заинтересовать чем-то доступным и интересным – есть много возможностей, которые ещё не все используют».

Подробные выводы исследования о том, как бюрократический язык делает невидимыми государственные спортивные инициативы и об использовании зарекомендовавших себя маркетинговых приемов и месседжей для продвижения спорта в массы можно узнать из подкаста «Спорт – норма жизни», посвященного развитию любительского спорта в России, которые будут опубликованы в сообществе ВКонтакте «Спорт-норма жизни».

Федеральный проект «Спорт – норма жизни» нацпроекта «Демография» направлен на то, чтобы сделать занятия спортом доступными и привлекательными для людей любого возраста. Цель проекта – вовлечь в регулярные занятия физкультурой и спортом до 70% россиян. Для этого в стране ведется популяризация здорового образа жизни, организуются всевозможные спортивные мероприятия, идет повсеместное развитие спортивной инфраструктуры.

Прочтите также:

Leave a comment

level: 4