На днях в Сочи прошло одно из самых ожидаемых мероприятий для профессионалов строительной и мебельной отрасли — Kastamonu Sweet Day. В этом живописном прибрежном городе, который по праву носит титул самого длинного в России, собрались ведущие специалисты индустрии, чтобы обсудить актуальные тенденции в дизайне и строительных материалах.

Вдохновляясь историей и культурой Сочи, где в самом сердце города растет уникальное Дерево Дружбы, символизирующее связи между разными странами, компания Kastamonu также создала атмосферу, в которой каждая деталь имела символический смысл. Все гости смогли оставить свой след в этом важном событии, а насыщенная двухдневная программа подарила всем участникам новые знания и идеи для реализации.
«Сочи — это не только город с потрясающими видами на Черноморское побережье и великолепной природой, но и важный культурный центр страны. В солнечном Сочи, где более 300 солнечных дней в году, мы на мероприятии Kastamonu Sweet Day представили более 350 декоров ламината, а также новики напольных покрытий бренда Craft Core и широкий ассортимент мебельных фасадов. Проведение мероприятий из серии Sweet Day имеет для нас особое значение, ведь так мы можем ближе познакомиться с предпочтениями аудитории из разных уголков нашей страны и встретиться лично с партнерами и клиентами компании, которых считаем частью нашей большой и дружной семьи Кастамону», — отметила Ольга Клюева, руководитель отдела маркетинга Kastamonu Россия.
Первый день мероприятия был посвящен декоративным панелям, во время которого эксперты компании представили новинки из коллекций брендов Evosoft, Evogloss, Acrylic и Acrymat. Данные панели идеально подходят под любые тренды, являются неотъемлемой частью современных интерьеров 2025 года и будут не менее актуальны и в 2026 году. Кроме того, в течение первого дня Sweet Day был проведен краш-тест, где участники мероприятия проверяли продукцию на устойчивость к загрязнениям, например, жирным следам от масла и красящим жидкостям, а также к механическим повреждениям. Результаты эксперимента показали, что панели легко очищаются от загрязнений и высокопрочны, что подтверждает заявленные характеристики и функциональность декоров компании.
Во второй день мероприятия внимание было сосредоточено на ламинированных напольных покрытиях и актуальных запросах потребителей. Трендовые натуральные дизайны и высокие стандарты качества продукции брендов Floorpan и La Moena, а также каменно-полимерного композита, покорившего рынок, – бренда Craft Core – не оставили равнодушным ни одного гостя Sweet Day. Участники мероприятия обсудили, как тренды и предпочтения потребителей меняются в зависимости от региона и сезона, и поговорили о том, как новые материалы, например, SPC, завоевывают рынок благодаря своей прочности и уникальным характеристикам.

Помимо этого, в рамках двухдневной программы мероприятий выступили приглашенные спикеры: директор по развитию Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России, представитель компании Schattdecor и автор популярного отраслевого интернет-ресурса. Эксперты осветили ключевые тенденции в сфере строительных материалов и дизайна интерьеров, а также поделились своими прогнозами для дальнейшего развития отрасли.
Kastamonu Sweet Day в Сочи стал не только важным событием для индустрии, но и прекрасной возможностью укрепить связи между профессионалами, обменяться знаниями и найти новые идеи для создания стильных и долговечных интерьеров.
Комментариев пока нет.