Интернет-аукцион Auction.ru запустил раздел с LIVE-стримами. Стрим (прямой эфир) может вести любой верифицированный на площадке продавец антиквариата, предметов коллекционирования или винтажа. Свои стримы уже провели известный эксперт нумизматики Алексей Шлыков и крупный дилер бон Императорской России Дмитрий Киселев.
Одним из самых больших препятствий на пути онлайн-продаж дорогих предметов искусства является тот факт, что покупатели не могут физически потрогать и увидеть товар своими глазами. Во время стрима пользователи площадки могут не только ознакомиться с предметами более подробно из первых рук, но и задать вопросы продавцу в прямом эфире.
Все что нужно для продавца, чтобы начать вещание – мобильный телефон с установленным приложением (доступно как на iOS, так и на Android).
Примеры использования стримов:
- Продавцы антиквариата и предметов коллекционирования могут сделать предаукционный стрим, показать свой товар в прямом эфире и ответить на вопросы пользователей. При этом запись стрима сохранится на площадке в архиве.
- К стриму привязаны товары, о которых продавец будет рассказывать. Таким образом посетители сайта сразу могут перейти в карточку товара и купить его или сделать ставку на аукционе.
- Собственники антикварных/букинистических магазинов могут сделать обзорную экскурсию по своему салону, при этом все предметы, о которых будет рассказываться во время стрима, человек сможет купить на площадке.
- Эксперты в каком-то направлении антиквариата или коллекционирования могут вести небольшие лекции на площадке и таким образом развивать свой личный бренд.
Информация о компании
Торговая площадка Auction.ru, основанная в 2015 году, один из лидеров Рунета в сегменте Интернет-аукционов. Оборот составляет несколько миллиардов рублей в год. В команде Auction.ru работают признанные эксперты с опытом работы как в крупнейших аукционных домах России, так и в крупных Интернет-магазинах и маркетплейсах.
Контактная информация:
Веб-сайт: https://auction.ru/stream
Email: [email protected]
Елена Шувалова (руководитель отдела маркетинга и аналитики)