16 ноября прошёл мастер-класс от Autoboss – «Сток стух».  Основными обсуждаемыми вопросами стали: дефицит автомобилей с пробегом, параметры склада для их хранения, привлечение клиентского трафика в дилерские центры, а также косвенные инструменты для стимуляции продаж. Спикером от Fresh Auto впервые выступил региональный директор Fresh Auto Тюмень – Юрий Чистов.

В своём выступлении одним из основных каналов привлечения клиентов на вторичном рынке, региональный директор Fresh Auto Тюмень назвал trade-in. Однако отметил, что инструмент является рабочим только в том случае, если программа дает хорошую конверсию. Так, в среднем доля продаж автомобилей с пробегом в общем объеме продаж у дилеров составляет 41,3%, у Fresh Auto –  86,92%.

Особое внимание спикер уделил такому каналу клиентского трафика, как контакт-центр. Именно благодаря обработке более 100 заявок в день 52 операторами контакт-центра Fresh Auto, у компании появляется практически 22% поставок поддержанных автомобилей. За период январь-октябрь 2020 года в автосалоны компании обратился 13 431 владелец авто с пробегом, 3 762 из них – оформили сделку, таким образом, конверсия контакт-центра Fresh Auto составила 28%.

В ходе мастер-класса Юрий Чистов обозначил и ряд других каналов привлечения трафика, таких как корпоративные поставки, выезд специалистов для оценки поддержанных авто на продажу и ассортимент партнеров.

«Для нас честь принимать участие в этом мастер-классе. Мы открытая компания, и готовы делиться опытом для построения честного цивилизованного авторынка. Надеемся что ещё не один раз сможем выступить на мероприятиях, организуемых компанией Autoboss » – отмечают в пресс-службе Fresh Auto.

Leave a comment