Один из крупнейших игроков на отечественном рынке транспортно-логистических услуг для компаний дистанционной торговли Hermes Russia (более 1600 пунктов выдачи во всех концах РФ) организует бесконтактную доставку и оплату посылок в условиях пандемии.
Мировая пандемия коронавиуса COVID-19 коренным образом повлияла на организацию рабочих процессов многих компаний, где сотрудники работают в непосредственном контакте с клиентами. Компания Hermes Russia реализовала своевременное решение – бесконтактную доставку посылок курьером с подтверждением вручения и оплатой доставки по SMS. По мнению операционного директора Hermes Russia Евгения Муравьева, новый сервис максимально обезопасит и клиентов, и курьеров компании, сведя к минимуму опасность заражения.
“Об опасности наличных денег и пластиковых карт, а также мобильных терминалов, оснащенных стилусом и сенсорным экраном для цифровой подписи, предупреждали Роспотребнадзор и Всемирная организация здравоохранения. Вскоре после этого было принято решение разработать максимально безопасный механизм, позволяющий эффективно защитить здоровье как получателей посылок, так и работников нашей службы доставки”, – рассказывает операционный директор Hermes Russia Евгений Муравьев.
Если посылка не требует постоплаты на месте, клиент вместе с информацией о доставке получает по SMS цифровой код, а курьер доставляет посылку до двери и отходит на безопасную дистанцию. После проверки посылки клиент называет курьеру полученный код, что является верификацией вручения отправления. При необходимости оплаты доставки на месте, клиент также дополнительно получает SMS со ссылкой на безопасную безналичную оплату.
“Все курьеры Hermes Russia перед началом рабочей смены регулярно проходят медосмотр, тестируются на коронавирус и обеспечиваются всеми необходимыми средствами защиты – защитными масками, перчатками и эффективными санитайзерами для обработки поверхностей. Уверен, клиенты Hermes Russia оценят наше нововведение по достоинству. Безопасность и разумные предосторожности при контактной работе – золотая середина, позволяющая экономике функционировать, а простым людям оставаться здоровыми даже в период пандемии”, – заключает операционный директор Hermes Russia Евгений Муравьёв.
О компании Hermes:
История бренда Hermes берет свое начало с 1972 года, когда компания OTTO решила организовать собственную доставку заказов конечным покупателям. В Россию Hermes пришел в 2009 году. За десять лет на российском рынке компания выросла из нескольких собственных пунктов выдачи заказов до уровня крупной федеральной сети, сотрудничающей не только с интернет-магазинами, но и крупным, средним и малым бизнесом в различных сферах.
Сегодня Hermes – один из ключевых игроков российского рынка доставки и выдачи заказов интернет-магазинов. Компания входит в общеевропейскую сеть Hermes Europe, которая в свою очередь является частью крупнейшей международной логистической группы Hermes, лидирующей в сфере услуг в области снабжения, транспортной логистики, электронной торговли, обработки и доставки потребительских товаров. В настоящее время под брендом Hermes работает более 1600 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов, в более чем 250 городах России, а в Европейском регионе насчитывается более 40 тысяч пунктов Hermes.