Текстильный шеринг-сервис Lindaily перерабатывает 95% своих отходов и использует только рециклированную воду

Компания выпустила первый после своей локализации в России отчет об устойчивом развитии. Помимо экологических достижений Lindaily повысила уровень вовлеченности сотрудников до 85%, запустив программу помощи «Понимаю», а также достигла гендерного равенства в совете директоров. 

фото: Текстильный шеринг-сервис Lindaily перерабатывает 95% своих отходов и использует только рециклированную воду

Бизнес-модель сервиса по аренде и обслуживанию спецодежды и других текстильных изделий Lindaily основана на принципах экологической устойчивости и шеринг-экономики (многократного использования). Особое внимание в ней уделяется разработке износостойкой одежды, обслуживанию и восстановительному ремонту, что позволяет максимально продлить срок службы текстиля. По факту компания реализует полный цикл обслуживания – от разработки текстильных изделий, их аренды, обслуживания, до ремонта и утилизации. 

Ключевой экологический результат компании в 2023 г. – переработка 95% собственных текстильных отходов. Кроме того, Lindaily перешла на 100-процентное использование рециклированной воды – вся вода, используемая при стирке ковров, проходит цикл очистки и повторно используется при следующих стирках. В 2023 г. бизнес-модель Lindaily стала лауреатом «Зеленой премии» ППК РЭО, а также получила сертификат соответствия системе экологического менеджмента ИСО 14001. 

«Предназначение нашей компании – заботиться о планете, вдохновляя российский бизнес быть экологичнее, заботясь о безопасности своих сотрудников» – отмечает Николай Стотыка, генеральный директор Lindaily. – «К 2027 г. мы стремимся достичь 100% переработки текстильных изделий, не подлежащих дальнейшему восстановительному ремонту. В 2023 г. эта цель была достигнута в 6 из 9 наших регионов присутствия». 

Lindaily традиционно занимает место среди лучших работодателей России – в 2023 г. компания стала финалистом рейтинга hh.ru, получила золото в рейтинге Forbes, а также стала лауреатом премии HR Brand с проектом о культуре заботы о сотрудниках. Компании удалось достичь уровня вовлеченности персонала в 85% (по опросу Gallup Q12). Уровень вовлеченности – важный показатель, который отражает лояльность компании и её ценностям, а также готовность достигать результатов. Во многом росту этого показателя помог запуск платформы «Понимаю», в рамках которой сотрудники получают доступ к электронным курсам и онлайн-библиотеке, а также имеют возможность индивидуально проконсультироваться у психологов, коучей, юристов и финансистов. Это помогает сотрудникам решать личные и профессиональные задачи максимально эффективно.

Говоря о корпоративном управлении, важно отметить достижение гендерного равенства в совете директоров Lindaily – соотношение мужчин и женщин составляет 50/50. 

По итогам 2023 г. Lindaily также вошла в ESG-индекс РБК, который составляет независимое рейтинговое агентство НКР. Компания набрала баллы выше среднего и вошла в один ряд с такими крупными игроками, как VK, Самолет, Уралхим, Biocad и проч. 

О компании Lindaily 

Lindaily первой на российском рынке запустила сервис аренды и обслуживания спецодежды, вестибюльных ковров и другого текстиля. Компания управляет 12 сервисными центрами в восьми регионах РФ. Среди более чем 33 тыс. клиентов компании — «АБ ИнБев Эфес», «Верофарм», «Данон», «Росатом», «Татэнерго», «Фаберлик». В 2023 году оборот сервиса составил 3,76 млрд рублей. 

За дополнительной информацией обращайтесь:

сайт: https://lindaily.com

тел: +7 (800) 302-44-60

e-mail: info.russia@lindaily.com

Leave a comment

level: 4