SMM-специалисты компании запустили в соцсети чат-бот, подписка на который давала возможность пользователям получить штрих-код на скидку.
Чат-бот был подключен к основной группе ювелирной сети Вконтакте и работал в течение трех дней. За это время 216 891 человек подписались на рассылку. Чтобы получить штрих-код на скидку 10% на все категории товаров ювелирной сети им необходимо было пройти воронку сообщений до конца. С этой задачей справились более половины участников активности: коэффициент открываемости сообщений составил 53,99%.
SMM-механика с тематической воронкой сообщений применялась впервые, главной ее целью было стимулирование оффлайн-продаж. После проведения активности в розничных магазинах по городам отметили применение скидочного штрих-кода в чеках на общую сумму более 1 миллиона рублей.
Целевая аудитория клиентов ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» преимущественно женская. 26,6% – это покупательницы в возрасте от 25 до 34 лет. Они активно используют соцсети: проводят мониторинг выгодных предложений, акций и скидок, интересуются тематикой красоты, моды, отношений и воспитания детей, а также астрологией.
По данным отдела SMM-продвижения чат-бот принес профит компании благодаря попаданию в круг интересов аудитории. Он был посвящен гороскопу и в сообщениях предлагал угадать камень-талисман для знака Зодиака и получить предсказание на ближайший месяц.
Количество подписчиков основной группы «585*ЗОЛОТОЙ» Вконтакте составляет более 2,5 миллионов человек – это один из важных каналов коммуникации ювелирной сети. Исследование поведения аудитории показывает, что вовлекающие посты набирают значительно большие охваты (до 96%) по сравнению с информационными. Для пользователей регулярно проводятся розыгрыши, квесты, аукционы, за участие в которых они получают подарки, скидки и персональные предложения от «585*ЗОЛОТОЙ».
Прочтите также:
- «585*ЗОЛОТОЙ» выяснил, какие украшения чаще покупают клиенты разных возрастов
- «585*ЗОЛОТОЙ» рассказал в новом спецпроекте, как играли свадьбы в 1960-2020 годах
- «585*ЗОЛОТОЙ» посчитала, в каких городах больше тратят на ювелирные изделия
- Добро тут рядом: компания «585*ЗОЛОТОЙ» и благотворительный фонд «Антон тут рядом» создали уникальные подарочные сертификаты
- «585*ЗОЛОТОЙ» назвала топ-10 самых популярных драгоценных камней в России